Дана
100%
Качество проведения дежурств
Отзывы от коллег
Средний чек
Уборка, корпоратив, собрание
Фото работ.Оценка работ от технолога
Отзывы от клиентов
Качество сервиса для клиента
Опоздания в месяц и не выход в смену
Рейтинг в норме
Будьте осторожны
Опасно
Рекомендации.
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Месяц: Июнь
Как считаются проценты.
Личный процент 35%
Средний чек 1600 руб
Возращаемость 0%
  1. Качество проведения дежурств. (От 2 замечаний руководства - рейтинг падает на 20%)
  2. Отзывы от коллег. (От 2 замечаний от коллег - рейтинг падает на 10%)
  3. Средний чек. (С помощью конкурсов и мотивации внутри студии необходимо держать заданную планку, игнорирование подъема среднего чека - рейтинг падает на 25%)
  4. Количество пропусков собраний, уборок и других коллективных мероприятий студии. ( От 2 пропусков коллективных мероприятий - рейтинг падает на 10%)
  5. Оценка работ от технолога. (Замечание больше 3 работ в месяц - рейтинг падает на 10%
  6. Отзывы от клиентов. (Более 3 негативных отзывов от клиента - рейтинг падает на 15%)
  7. Качество сервиса для клиента (При несоблюдение регламента и плохом сервисе - рейтинг падает на 10%)
  8. Количество опозданий в месяц (Oт 2 опозданий в месяц - рейтинг падает на 20%)

Внутренний рейтинг сотрудника будет меняться в течение месяца, премия в таком случае будет рассчитываться следующим образом - процент от общей выручки в качестве премии мастера остается на прежних условиях, но из этой премии будет вычитаться процентное соотношение пониженного рейтинга, Например:

Премия от общей выручки составила 3675р, но рейтинг сотрудника упал из-за 2 замечаний руководства на 25%, следовательно премия будет снижена - 2756р

Также рейтинг влияет на ваш общий процент и работу в студии реер. В случае плохого показателя руководство вправе потребовать от мастера исправления показателей с ситуации в сокращенный срок, с помощью личной инициативы, доп. обучения, написания тестов и другого.

Мы за то чтобы у наших мастеров был максимальный рейтинг и мы вместе достигали большего результата! Пользуйтесь всеми правилами и регламентами студии чтобы держать ваш рейтинг в хорошем значение.

Очень хорошее начало, действуй так как действуешь сейчас. Старайся больше общаться с клиентом и продавать допы.

А также начни тестировать запись клиентов на следующее посещение прямо после процедур после оплаты.

Большое спасибо за хорошую работу и чистую студию. Ценим

Удачи!
Вы не согласны с рейтингом?
1. Почему вы не согласны с рейтингом за последний месяц?
Расскажите о вашей ситуации подробно с фактами.

3. Отправьте форму нажав на кнопку и сообщите в чат что вы направили обжалование рейтинга.

4. Ожидайте, мы обязательно решим вашу ситуацию, а пока стараемся быть лучшими!
Опишите ситуацию.