- Качество проведения дежурств. (От 2 замечаний руководства - рейтинг падает на 20%)
- Отзывы от коллег. (От 2 замечаний от коллег - рейтинг падает на 10%)
- Средний чек. (С помощью конкурсов и мотивации внутри студии необходимо держать заданную планку, игнорирование подъема среднего чека - рейтинг падает на 25%)
- Количество пропусков собраний, уборок и других коллективных мероприятий студии. ( От 2 пропусков коллективных мероприятий - рейтинг падает на 10%)
- Оценка работ от технолога. (Замечание больше 3 работ в месяц - рейтинг падает на 10%
- Отзывы от клиентов. (Более 3 негативных отзывов от клиента - рейтинг падает на 15%)
- Качество сервиса для клиента (При несоблюдение регламента и плохом сервисе - рейтинг падает на 10%)
- Количество опозданий в месяц (Oт 2 опозданий в месяц - рейтинг падает на 20%)
Внутренний рейтинг сотрудника будет меняться в течение месяца, премия в таком случае будет рассчитываться следующим образом - процент от общей выручки в качестве премии мастера остается на прежних условиях, но из этой премии будет вычитаться процентное соотношение пониженного рейтинга, Например:
Премия от общей выручки составила 3675р, но рейтинг сотрудника упал из-за 2 замечаний руководства на 25%, следовательно премия будет снижена - 2756р
Также рейтинг влияет на ваш общий процент и работу в студии реер. В случае плохого показателя руководство вправе потребовать от мастера исправления показателей с ситуации в сокращенный срок, с помощью личной инициативы, доп. обучения, написания тестов и другого.
Мы за то чтобы у наших мастеров был максимальный рейтинг и мы вместе достигали большего результата! Пользуйтесь всеми правилами и регламентами студии чтобы держать ваш рейтинг в хорошем значение.