Встреча клиента по имени.
1. Предложить клиенту напиток и показать меню. (Рассказать клиенту что у нас есть уходовый спа комплимент и предложить выбрать запах в конце процедуры). Также расскажите о других спа и предложите попробовать.
2. Уточнение пожелания клиента по услуге и предложение доп.услуг. (Форма, цвет, толщина покрытия, дизайн) другие ваши наработки.
3.Рассказать досконально о нашей карте лояльности, о скидках, о привилегии гарантии 21 день при получение карты и скидке в день рождения.
Зарегистрировать карту обязательно!
4.Повторно предложите напиток в течение середины процедуры.
5. При дискомфортно поведение клиента уточнить все ли хорошо (Предложить плед, воду, включить или выключить кондиционер, сделать музыку тише или включить фильм).
6. Рассказать клиенту о наших услугах педикюр, солярий или брови, предложить клиенту записаться и попробовать.
7. После процедуры предложить забрать пилочку в пакете и сделать комплиментарную спа услугу.
8. Перед оплатой уточнить есть ли карта лояльности, зарегистрировать, сделать скидку или подарить подарок и начислить фишку с помощью сканера.
9. Спросить у клиента хочет ли он записаться на следующий раз сразу или ему напомнить через нашего бота. Вам важно записать клиента!
10. Проводить клиента, показать как открывается дверь.